Пассажиры рейса из Стамбула в Казань остались без багажа
В аэропорту Казани снова проблемы с багажом из Турции
Происшествия > 2 августа 2025 в 11:00
Пассажиры рейса Turkish Airlines, прибывшего в Казань из Стамбула, не получили свой богаж. Как сообщили в диспетчерской службе казанского аэропорта, сбои при обработке багажа у турецкого перевозчика происходят регулярно.
По словам самих пассажиров, причиной задержки стала массовая доставка багажа, который не был отправлен в предыдущие дни. Он прибыл в Казань единым бортом. Это вызвало перегрузку системы сортировки и логистические трудности. Уточняется, что единственный рейс из Стамбула приземлился сегодня в 6:11 утра.
Пресс-служба воздушной гавани рекомендовала обращаться напрямую в казанский офис Turkish Airlines. Однако, как отмечают пассажиры, представители авиакомпании не смогли назвать даже примерные сроки возвращения багажа. Вместо этого им предложили заполнить заявку на официальном сайте перевозчика.
Параллельно в соцсетях появляются сообщения о том, что некоторые пассажиры не могут получить свой багаж с 24 июля. Официальных комментариев по этому поводу пока не поступало. В администрации аэропорта лишь добавили, что стандартное время задержки обычно составляет от одного до трёх часов, однако в данном случае сроки явно затянулись.
По словам самих пассажиров, причиной задержки стала массовая доставка багажа, который не был отправлен в предыдущие дни. Он прибыл в Казань единым бортом. Это вызвало перегрузку системы сортировки и логистические трудности. Уточняется, что единственный рейс из Стамбула приземлился сегодня в 6:11 утра.
Следите за новостями в нашем блоге на Дзен Журнал Казань
Пресс-служба воздушной гавани рекомендовала обращаться напрямую в казанский офис Turkish Airlines. Однако, как отмечают пассажиры, представители авиакомпании не смогли назвать даже примерные сроки возвращения багажа. Вместо этого им предложили заполнить заявку на официальном сайте перевозчика.
Параллельно в соцсетях появляются сообщения о том, что некоторые пассажиры не могут получить свой багаж с 24 июля. Официальных комментариев по этому поводу пока не поступало. В администрации аэропорта лишь добавили, что стандартное время задержки обычно составляет от одного до трёх часов, однако в данном случае сроки явно затянулись.