Казань в числе худших городов по качеству обслуживания в ресторанах
Обслуживание в кафе Казани признано одним из худших среди крупных городов России
Общество > 28 августа 2025 в 12:30
Недавнее исследование качества обслуживания в ресторанах и кафе крупных российских городов выявило лидеров и аутсайдеров среди общественного питания. Как сообщает издание «Известия», ссылаясь на данные мониторингового центра «Безопасность 2.0», наименее удачно показали себя заведения в Сочи, Казани и Ростове-на-Дону.
Лучшие оценки получили рестораны в Краснодаре, Нижнем Новгороде и Владивостоке. В число «топовых» городов также вошли Екатеринбург и Новосибирск — здесь гости чаще всего оставались довольны сервисом, а количество жалоб оказалось минимальным. В исследовании учитывались только десять наиболее посещаемых городов России по данным ассоциации туроператоров, при этом Москва и Санкт-Петербург не включались, чтобы не искажать общую картину из-за их особого статуса.
В ходе анализа эксперты оценивали несколько ключевых параметров:
скорость обслуживания;
вежливость и профессионализм персонала;
знание меню и корректная подача блюд;
внешний вид сотрудников и честность расчетов.
Главной проблемой, на которую чаще всего жаловались посетители, оказалась медлительность официантов. Из-за этого блюда нередко подают холодными, а гости вынуждены долго ждать внимания персонала.
Лучшие оценки получили рестораны в Краснодаре, Нижнем Новгороде и Владивостоке. В число «топовых» городов также вошли Екатеринбург и Новосибирск — здесь гости чаще всего оставались довольны сервисом, а количество жалоб оказалось минимальным. В исследовании учитывались только десять наиболее посещаемых городов России по данным ассоциации туроператоров, при этом Москва и Санкт-Петербург не включались, чтобы не искажать общую картину из-за их особого статуса.
В ходе анализа эксперты оценивали несколько ключевых параметров:
Следите за новостями в нашей группе Журнал Казань
Главной проблемой, на которую чаще всего жаловались посетители, оказалась медлительность официантов. Из-за этого блюда нередко подают холодными, а гости вынуждены долго ждать внимания персонала.