Авиакомпанию оштрафовали после семичасовой задержки рейса из Казани в Стамбул
Транспортная прокуратура установила нарушения в обслуживании пассажиров
Общество > 8 октября 2025 в 13:37
Проверка, проведённая транспортной прокуратурой Татарстана, выявила нарушения со стороны одной из авиакомпаний при обслуживании пассажиров. По итогам разбирательства перевозчику назначен штраф в размере 30 тысяч рублей, сообщили в ведомстве.
Инцидент произошёл в мае 2025 года в международном аэропорту Казани. Вылет самолёта в Стамбул был отложен почти на семь часов, из-за чего более 180 пассажиров провели в ожидании большую часть дня. При этом компания не предоставила людям элементарных услуг — воды и горячего питания.
После проверки Роспотребнадзор квалифицировал действия авиаперевозчика как оказание услуг, не соответствующих установленным стандартам. Ранее сообщалось, что аналогичные задержки затронули более двух тысяч пассажиров в аэропортах Казани, Уфы и Самары.
Инцидент произошёл в мае 2025 года в международном аэропорту Казани. Вылет самолёта в Стамбул был отложен почти на семь часов, из-за чего более 180 пассажиров провели в ожидании большую часть дня. При этом компания не предоставила людям элементарных услуг — воды и горячего питания.
Следите за новостями в нашем блоге на Дзен Журнал Казань
После проверки Роспотребнадзор квалифицировал действия авиаперевозчика как оказание услуг, не соответствующих установленным стандартам. Ранее сообщалось, что аналогичные задержки затронули более двух тысяч пассажиров в аэропортах Казани, Уфы и Самары.