34 учителя Татарстана получили всероссийскую премию за педагогические достижения
Учителя из Татарстана признаны лучшими на всероссийском конкурсе 2025 года
    Общество > 17 сентября 2025 в 15:22
  
  
    
  В 2025 году сразу 34 преподавателя из Татарстана стали лауреатами всероссийского конкурса, отмечающего выдающиеся успехи в образовательной деятельности. Всего в состязании участвовали 1 250 педагогов из 89 регионов страны, сообщили в пресс-службе Минобрнауки республики.
Победители представляют не только Казань и Набережные Челны, но и 13 районов республики, среди которых Альметьевский, Апастовский, Буинский, Дрожжановский, Зеленодольский, Кукморский, Лаишевский, Мамадышский, Нижнекамский, Сабинский, Сармановский, Тетюшский и Черемшанский. Каждый педагог получил денежное вознаграждение в размере 200 тысяч рублей.
  
    
      
        
        
    
  
В конкурсе могли участвовать учителя с опытом работы от трёх лет, ведущие не менее 18 часов занятий в неделю. В этом году премии присуждались педагогам, работающим по программам начального, основного и среднего общего образования.
Основные критерии оценки включали наличие авторских методических разработок, учебные достижения учеников и умение работать с различными группами учащихся, включая детей с ограниченными возможностями здоровья. Организаторы подчеркнули, что конкурс способствует распространению лучших образовательных практик и мотивирует педагогов на профессиональный рост.
  
  
    
Победители представляют не только Казань и Набережные Челны, но и 13 районов республики, среди которых Альметьевский, Апастовский, Буинский, Дрожжановский, Зеленодольский, Кукморский, Лаишевский, Мамадышский, Нижнекамский, Сабинский, Сармановский, Тетюшский и Черемшанский. Каждый педагог получил денежное вознаграждение в размере 200 тысяч рублей.
          Следите за новостями в нашей группе Журнал Казань
        
      
        
      В конкурсе могли участвовать учителя с опытом работы от трёх лет, ведущие не менее 18 часов занятий в неделю. В этом году премии присуждались педагогам, работающим по программам начального, основного и среднего общего образования.
Основные критерии оценки включали наличие авторских методических разработок, учебные достижения учеников и умение работать с различными группами учащихся, включая детей с ограниченными возможностями здоровья. Организаторы подчеркнули, что конкурс способствует распространению лучших образовательных практик и мотивирует педагогов на профессиональный рост.
 
        


















